
Один из лучших фильмов с Жан Поль Бельмондо - одним из последних мужчин Франции.
Мне придется пройти три метра к тебе спиной.
Взгляните на этот фильм через призму той жизни, которая процветает сейчас во Франции, событиях, настроениях, политике. Попытайтесь взглянуть глазами парижан прошлого и настоящего... Перед вами фильм о сегодняшнем дне. Фильм всех времен и народов. Фильм - трагедия. Фильм - шедевр.
А какая Музыка! Это блаженство, глубокие искренние настоящие эмоции, это Шекспир в нотах. Это та музыка, которая не надоест, которая исходит из глубины души. Эннио Морриконе - гений. Огромный поклон маэстро.

Жан-Поль Бельмондо - легенда французского кино, любовь всей женской половины Советского Союза и Франции, да что мелочиться, всего мира! Талантливый, обаятельный, яркий - Настоящий Мужчина. Большинство трюков в фильмах он выполнял лично, не пользуясь услугами дублеров. Каждый его фильм - это жемчужина. Он один из самых лучших, харизматичных актеров за всю историю кинематографа. Он нашел общий язык с режиссером Жоржем Лотнером на съемках фильма "Профессионал" по книге Патрика Александера "Смерть зверя с тонкой кожей" . А его герой: Жослен Бомон - это человек, который всегда был на шаг впереди своих противников, он обводил их всех вокруг пальца. Он честный солдат выполнявший приказ своего провительства, он - французский спецагент, проданный и преданный властями Франции черному тирану-президенту Нджале.( Здесь намек на Бокассу).
(ЮАР. Бокасса - дегустировал людей...)

Предательства друзей, яд коллег, солидарность женщин. Жосс заставил весь цвет французского правительства и агентуры, подобно неразумной змее, укусить самих себя за хвост. В конечном счете ему не хватило всего лишь шага!
Кроме Жан-Поля, в этом фильме еще огромное множество прекрасных актеров, одним из которых является Робер Оссейн - скользкий, прогнивший, талантливый Розен. Радуют глаз продуманные женские персонажи в исполнении обольстительных актрис - Элизабет Маргони (мадам Бомон), Сирил Клер (Алис Анцелен), Мари-Кристин Декуар (Дорис Фредериксон).

Фильм не направлен привлекать публику коммерчески — зрелищностью, массовостью, литрами крови и летящих потрохов, в нем сильна драматургическая линия, которая перечеркивает все технические составляющие. Это не боевичок под ведро попкорна, не голливудский блокбастер, это французская драма.

В вашем Голливуде и 21 веке — таких фильмов нет! И не будет! Он - единственный в своем роде, который можно пересматривать бессчетное количество раз!
P.S. Спасибо ОДЕТТ.