JeTeRaconte (jeteraconte) wrote,
JeTeRaconte
jeteraconte

Памяти Lineage ll C1 и С4.



Не знаю как вы, а я в добрые старые времена, когда компьютеры уменьшились в размерах,  но еще помнили, что такое 486 и пентиум l,после заключения контракта с провайдером, оплаты кругленькой суммы и долгих трех месяцев мучений и постоянной ругани с манагерами одной самодовольной мерзкой организации, стал наконец обладателем интернета, разумеется имеется в виду лишь подключение к всемирной паутине.
В те времена тяжело было найти, что- либо нужное и интересное и увы везде необходим был английский язык, что крайне раздражало, заставляло его учить, попутно знакомиться с командами ДОС и уметь устанавливать слетевшую винду, форматировать диски и использовать загрузочные дискеты. То есть было это  во времена каменного века развития компьютеров.
И вот как -то случайно на просторах большой мусорки  состоявшей из осколков разнообразной,  в основной не нужной информации, наткнулся я на игру, которая приковала меня к комьютеру  на долгих три года.
Я говорю о игре
Lineage ll C1  и позже С4.Разве можно описать эту игру тому кто не играл в те времена?
Это была полноценная жизнь с единственным исключением, в игре была возможность устроить свадьбу, но не было секса...




Когда я стал, лидером мощного альянса, главой клана, в моем подчинении было более 200  " персов", будучи дважды героем, организовал несколько свадеб.



 Только герой говорит так, что его слышит каждый игровой персонаж. Чтобы было понятнее, свадьбы проводились в виртуале, а затем в реале в нашей обычной жизни...




Было время когда заведя четверку ботов для убийства монстров и добычи "точек"на С1 ты шел читать книжку или заниматься своими делами, а потом слышал крики от персов в комьютере "Спаси хозяин, нас бьют",  выводил из логаута темного прокаченного эльфа и уничтожал обидчиков своих гномов...
А какая там была торговля, все покупалось и продавалось, сложные операции обмена и создания каких - либо доспехов и оружия. Ух, моя прелесть...



Когда боты были запрещены и заблокированы, ночами работал "комп" чтобы на торге сидели гномы - торговцы и крафтеры. Торговые синдикаты, заказ наемных убийц в игре, монополии и подрыв экономики противника, кодексы чести и поведения в городах.



Игровая жизнь  насыщенная всем, что только можно представить и даже более настоящая, чем реальность. Разве могут современные игроки представить себе хардкор, когда трое в течение месяца зарабатывают игровую валюту для покупки меча нон грейда(!) для одного из них? Да, нубы, но тогда и было интересно играть. А злобные убийцы караулившие новичков игры и издевавшиеся над беззащитными, и облавы на этих подонков.
А каково на скромном 18 уровне вдвоем принять бой против 6 равных противников и победить? А заработать втроем, игровым путем, 20 миллионов адены за 2 недели чтобы сделать ставку на аукционе и выиграть кланхолл после старта игры?



Миллионы убитых монстров, приключения и занимательные события, нудные квесты и просто прогулки по игровому миру, обявления войны и неожиданные нападения.  А гораздо после, когда мы собирались в кафе, главы кланов и альянсов и решали судьбы своего игрового мира, объявляли войны создавали союзы, чертили планы нападений на врагов...



А встречи клана и выезды на природу... А какие были сайты кланов  с поэмами,  рассказами, необычными историями, что описывали в высокохудожественной форме приключения персонажей тех времен. Творчество било фонтаном, люди снимали фильмы по игре.




Профессиональные игроки, которые зарабатывали себе на жизнь играя в игру, они умудрялись покупать квартиры и машины в реальном мире, продавая игровую валюту и игровые предметы... Я при помощи специальных программ, мог на каче управлять 5 - тью персонажами, но они управлялись с 9 -тью одновременно. И играли по трое суток  и более непрерывно на старте сервера...



Видел когда - то видео про компьютерного гения, который управлял почти двумя сотнями персов, сам, одновременно! Было дело, как - то при открытии новых серверов собирали профи для игры за один клан, они получали контракт на год и полноценную хорошую зарплату за ежедневную игру по 10 часов... Ну китайцы с корейцами пошли еще дальше у них персонаж обслуживают 3 человека посменно по 8 часов каждый, чтобы он не простаивал ни минуты...
В игре существовал свой собственный сленг почти язык, непонятный непосвященным.
Торговля и дипломатия, войны и союзы, дружба и предательство, надежность и трусость. Человек раскрывался в полной мере, если он с гнильцой - это очень скоро выявлялось в его поступках и деяниях. Ведь все считают, что в виртуале ты имеешь возможность быть безнаказанным. Потому вылазят наружу все глубоко скрытые пороки и слабости. О сколько было любителей убийства слабых, а сколько мошенников, зарабатывало себе на реальную жизнь аферами в игре. Но не стоит недооценивать даже те времена, я знаю случаи, когда за фальшивые "заточки" , находили и серьезно наказывали в реальной жизни. И знаю, что происходили убийства в обычной жизни на почве неприязни возникшей в игре...
В те времена за клан холл одного из топ кланов предлагали на выбор 10 тысяч долларов либо автомобиль. И лидер клана отказался продать. Так что в игре крутились неплохие деньги. Конечно это меркнет перед сделкой в
Eva, там звездная система была куплена за 1 миллион долларов!
В те времена у меня в клане были самые разные люди: богатые и бедные, умные и не очень, мужчины, женщины, подростки - мои бойцы от 15 до 63 лет.



Поскольку я имел неплохую работу, где не зависел от того, где я и что я делаю, руководству  важен был только результат, то иногда мог себе позволить остаться на весь день за компом. Но обычно жизнь начиналась часов после 20 вечера, когда начинали собираться все, после работы, учебы.




Знаю, что в одном компьютерном клубе собирались очень небедные люди: директора компаний, банков, хозяева заводов, обожавшие эту игру, они создали свой клан и арендовали клуб целиком в дни осад...
В дни осады замков,  раз в две недели явиться должны были все. Или в случае похода на эпических монстров, которые тоже появлялись далеко не каждый день.



Какие кровавые битвы происходили перед тем как какому- то отряду удавалось прорваться к босу и убить его. На закате моего интереса к игре, когда я добился всего выше перечисленного, мои собственные персы были в лучшем из лучшего, а мои войска держали 3-4 замка из 8 -ми бывших в сказочном мире, в союзе обычно 4, я понял, что время прошло и пора уходить, надоело и никаких достижений выше уже не светит.



С тех пор я не играю в игры, изредка пробую что -либо, но дольше нескольких дней мне неинтересно...
Сбил оскому в те добрые старые времена...



Tags: lineage ll, ММОРПГ, игра, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments