JeTeRaconte (jeteraconte) wrote,
JeTeRaconte
jeteraconte

Один день из жизни французского актера.



Как вы возможно заметили, в последнее время рассказываю о чем - либо довольно редко... Так и не завершил описание поездки по приморским городам юга, а ведь были еще музеи, или вот к примеру совсем на днях масштабное празднество индусов в Париже - праздник Ганеша, где отснял несколько сотен фотографий, правда выложил только три, чуть ли не первых попавшихся. Как - то навалилась масса  забот, стало не до рассказов... Подработку усиленно искал...
Думаю поработать сборщикам винограда.  Смешно сказать, но до сих пор ни один из виноградарей не захотел пригласить к себе на работу т.е. ответить на письма. Судя по всему основной критерий их стандарта: молодые студенты живущие рядом с фермой  в идеале, без питания и проживания. А казалось бы  море объявлений, думаешь: О, и романтика и деньжат можно заработать, и репортаж сделать... Пока как - то безуспешно...
Но зато произошло неожиданное событие и благодаря  моей жене, а ее раньше неоднократно приглашали сняться в эпизодах, я оказался приглашенным на съемку фильма известного французского режиссера! Разумеется не в качестве актера главной роли...  Я отыгрывал роль иностранного журналиста на пресс- конференции, де факто был лишь статистом, но разве этого мало? Быть  в мире кино, оказаться среди знаменитостей, участвовать в сотнях дублей и трех эпизодах , наблюдать за тем, что происходит на съемочной площадке и вокруг нее, а ведь даже большинство статистов профессиональные  актеры...
Режиссер попался спокойный, по отзывам артистов бывает так , что сплошные крики и вопли, а здесь все было четко быстро, удивительно как технический персонал понимал друг друга практически без слов. В течение пары минут рельсы оказывались на новом месте, камера перемещалась на них, менялись объективы и различные примочки, устанавливались и убирались отражатели , из - за колон выпрыгивали гримеры поправляя и корректируя внешность актеров, а затем мигом исчезали в глубине коридоров. Ряды огромных софитов прятались сбоку за шторами, заливая все нестерпимым светом жаркого австралийского дня. Съемка велась на три камеры, затем они перемещались и снимали тоже самое с других точек. На фото вы видите только одну из них остальные это старые модели для статистов- операторов. Как никак события на  международной конференции во время пара олимпиады в Сиднее в 2000 году.(Фильм по реальным фактам)...
Итак начнем сначала. Получив подтверждение о том, что я приглашен на следующий день на раннее утро на съемочную площадку  в часе езды от Парижа, собрал набор рубашек, брюк, обуви согласно критериев, что были описаны в сообщении от организатора, занимающейся обеспечением статистов и актеров второго плана. Обложился картами пути , сценарием эпизодов, и различными документами для подписания разового контракта, рано отправился спать, в волнении и опасениях о предстоящих приключениях...
Шесть утра, подъем. Бегом приводить себя в порядок , одеться, чехол из под костюма с набором одежды через плечо, в руки сумку с обувью и документами и вперед, "труба зовёт".
Вначале марш бросок до RER ( по нашему электрички), потом хитрая пересадка на очередной станции с изменением направления линии. Не знаю как другие , но для меня перемещаться на местных электричках непросто, я в них путаюсь: во всех этих переходах, хитромудрых буквах, горящих табло с направлениями и станциями,  а вот к метро уже привык. Вообщем удачно пересел и доехал до оговоренного города. Вышел на станции  и направился, как мне  казалось, в нужном направлении , а до этого еще дома внимательно изучал спутниковую съемку.. Что - то все не похоже на то, что я видел на карте, пытаюсь запустить GPS, но он почему - то долго думает. Вдруг мне  навстречу, из за поворота ,  какой -то деловитый француз с  кожаной папочкой. Пытаюсь у него спросить направление к нужной мне улице, вижу он в недоумении, тогда протягиваю ему карту и оказывается, что я двигаюсь в противоположном от желанного мне места направлении. (Названия улиц в окрестностях на домах отсутствуют, направление к нужной мне улице на вокзале без стрелки.)  Разворачиваюсь, не забыв поблагодарить за помощь и бросаюсь к вокзалу. Выхожу и думаю на всякий случать уточнить и стоящего в костюме негра. В который раз убеждаюсь, что у негров спрашивать направление бесполезно, он меня отправляет в справочную... В пяти метрах от этого африканского "товарища" спрашиваю у белой девушки и она мне все подробно объясняет, я иду в верном направлении...
Как - то мигом оказался возле  здания, немалых размеров, согласно адреса того места куда необходимо  было прибыть. Возле него группа приглашенных  с чемоданами на колесиках  и  вешалками, чехлами для одежды, в нетерпении переминаются с ноги на ногу. Подхожу, здороваюсь уточняю у испанки: "Здесь ли будут съемки?" Получив утвердительный ответ , немного успокаиваюсь. Практически тут же из раскрывшихся  стеклянных дверей появляется охранник, нажав кнопку, распахивает нам ворота и говорит двигаться все время прямо. Идем идем идем, идем идем прошли здание насквозь, тут увидели множество стоящих грузовых машин из которых разгружают кинооборудование...
Ага, мы почти на месте, завернули вдоль огромных прозрачных окон и оказались в просторном зале. По центру ряды стульев, слева  небольшая сцена, прямо  столы  и наш руководитель , сбоку ряды вешалок со сценической одеждой актеров и пирамиды ящиков с обувью. Построились в скромную очередь, отметились о прибытии на место  и подтвердили свою готовность к съемкам.

Вскоре к нам, расположившимся со своими многочисленными вещами в центре зала на деревянных стульях, стали к каждому по очереди, подходить  костюмеры и подбирать среди принесенной одежды оптимальные комбинации для первого эпизода. Если предложенная  одежда не подходила, то подбирали среди той, что висела на вешалках. Артистический народ оказался без комплексов и немедленно стал переодеваться не смущаясь друг друга, лишь изредка, кто - либо прятался за ширмочки. Не отставая от других я переоделся в выбранный комплект одежды и начался не слишком  долгий период ожидания. Как мне сказала одна из соседок: "Главное здесь обладать терпением."
 Многие вокруг были опытными актерами и людьми за спиной которых , множество подобных съемочных дней, они съехались со всей Франции ради эпизодической роли в этом фильме. Кое кто общался между собой, а большинство нырнули в книги, либо телефоны, отключившись от внешнего мира...

Продолжение следует...
Tags: Париж, Франция, актер, история, кино, мемуары
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments